тандем с колебалкой

4.12. Регламентные работы мотора “Ветерок-8М”

  • Новое калище карьеры рыбалка
  • Ловля толстолобика ранней весной
  • Что уловистей твистер или виброхвост на щуку
  • Как свернуть твистер
  • На почту ему или на стену напишите. Поскажите по редуктору ветерка, при включении передачи появляетца сильный вой,пробовал крутить руками за вал винта на выключенной передаче в редукторе чтото перебирает. S масло чистое,воды. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. FedК нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало.

    Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

    Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было. RazboinikolgertСпасибо! FedВот это место, что olgertзаварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Найти ещё сообщения от хорст. Ветерок 8М эксплуатация помыл керосином вчера редуктор Сообщение от Vroom продавец мотора отдал мне с ним целую литровую баклажку вот такого масла - http: Найти ещё сообщения от КЕХ. Сообщение от КЕХ При обкатке 1: Сообщение от Vroom вот мне тоже все советуют разбавлять в пропорциях - 40 грамм масла на 1 литр бенза. К сожалению, этого нельзя сказать о "Ветерке". Пресловутая унификация сыграла свою отрицательную роль.

    замена масла в редуктор ветерок 8

    Двигатель й модели оказался чересчур короткоходным. Бронзовые втулки работали с нагрузкой, превышающей критическую, их ресурс не превышал часов. После регулировки следует еще раз промыть детали, собрать узлы проставки и редуктора и соединить их, затянув гайки на соединительных шпильках.

    замена масла в редуктор ветерок 8

    Дальнейшую сборку проводят в следующей последовательности. Вставляют в отверстие корпуса редуктора стакан 7 см. Приложения, каталог деталей, редуктор. В стакане должен быть запрессован доброкачественный самоподжимной сальник с пружинкой, а в канавку у внутреннего торца вставлено резиновое кольцо 9. Небольшим усилием подав стакан внутрь корпуса редуктора, вставляют в канавку в корпусе пружинное кольцо 6. В качестве инструмента можно использовать небольшие плоскогубцы или утконосы с заточенными концами губок, вставляя их в отверстия на концах кольца.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Сборка узла вертикального вала В стакан 27 см. Сальник нужно ставить пружинкой в сторону подшипника. Стопорное кольцо 30, удерживающее подшипник, ставится в канавку, затем в подшипник запрессовывается вертикальный вал При этом следует проверить, чтобы на конце вала не было заусенцев — ими можно порвать сальник. Далее напрессовывается ведущая полумуфта 33 на нижний конец вертикального вала так, чтобы совпали отверстия под штифт 32, затем забивается сам штифт и ставится пружинное кольцо Нужно проверить, на месте ли резиновая втулка 26, уплотняющая тягу 15 муфты холостого хода и поставить пластину К лыске на вертикальном валу консистентной смазкой приклеивается шпонка 23 крыльчатки 24, которая устанавливается на место так, чтобы не выпала шпонка. Если смотреть сверху, вал вращается по часовой стрелке, и корни лопастей крыльчатки должны двигаться впереди стеблей лопасти изогнуты по направлению вращения. При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом.

    замена масла в редуктор ветерок 8

    В отверстие резиновой втулки 26 через корпус помпы вставляется тяга 15 и на резьбовой конец тяги наворачивается капроновая вилка Затем в резиновую уплотнительную втулку в корпусе помпы устанавливается всасывающая трубка Заодно ревизии подвергся редуктор ПЛМ. Хоть масла там и было по минимуму, и то вперемешку с ржавчиной, после промывки редуктора, люфтов и посторонних шумов в его работе выявлено не. Причиной появления ржавчины, то есть, попадания воды в редуктор, оказались убитые сальник и подшипник стакана помпы — все было заменено. Суммирую все вышесказанное было сделано следующее: Отдохнул — отчитайся, лучшее слово —. У меня был новый "Ветерок 8М" и в нем тоже самое было, что я с ним только не делал Плавал я на нем все лето в выходные и ничего не случилось за два сезона. На 1 кг уменьшена масса мотора. Снижена масса поршня путем ликвидации приливов от бобышек до днища. Новый мотор имеет усовершенствованный пусковой механизм, в котором устранен наклеп в отверстии шкива и заедание шестерни. В новой модели мотора применен более совершенный узел румпеля, отличающийся более удобной формой рукоятки. В результате коленчатый вал начинает проворачиваться и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком В нижней части картера установлены два сальника 68 и шарикоподшипник Каскадный режим Линейный режим.

    замена масла в редуктор ветерок 8

    Мы решили начать новый проект. Ну это все лирика, приступаем к делу. За основу взят Ветерок 8М года производства. Мотор работал мало, но хранился и обслуживался небрежно как, впрочем, и большинство совкомоторов, которые к нам попадают на ремонт и реставрацию.

    ветерок 8 редуктор

    Вот уже не знаю почему, но моторы иностранного производства наши люди таки стараются беречь. Может от того, что запчасти на них стоят очень дорого, а может потому, что если на моторе красуется гордое "лого" иномарки, то и отношение к мотору лучше Уже были попытки сделать из "Ветра" настоящий мотор, меняя карбюратор на иномарочный. Мы этим путем не пойдем .

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *