московская фидерная школа плотвача

16 лучших лодочных моторов

В старые добрые времена, во времена убогого нищего социализма, когда в магазинах ни хрена не было, я ужасно завидовал единичным владельцам старых убитых длинноногих японских моторов, и мечтал об одном мощном четырехтактнике! И вес моторов был по фигу, так как снимали их с транца нечасто. Но, слава партии роднойвремена изменились, всё стало доступно, выбор стал огромен, мото-лодко-комплекты разных марок и весов стали обычным грузом в багажниках наших машин! И вот тут встает дилемма, что важнее, вес мотора или экономичность, гемор смешивания или гемор перевозки и обслуживания и т. Тут однозначно сказать нельзя, что лучше, а что хуже! Если кому-то нужна экономичность, то это просто смешно говорить о моторах малой мощности от 2 до 15 л. Одно дело, если это мотор и выше л. Для того чтобы не возникало проблем при эксплуатации лодочного мотора, стоит придерживаться ряда правил: Следует не забывать, что на воде обстоятельства складываются несколько по иному, чем на автомобильной дороге. Может так получиться, что рядом никого не окажется и помочь будет некому. А чего винт такой маленький?

выбор плм 9.9 л.с 4 такта

Или это как раз для скорости в км, чтобы не дай бог не побить Олимпийский рекорд А ещё прикольный вес у тех моторов, в которых 20 лошадок — 45 кг. Сама лодка весит от силы килограмм 10 и моторище к ней на полцентнера. Вот так повесишь на это плавсредство моторчик и оно быстро поплывёт. Найти ещё сообщения от Hardik. Сообщение от Hardik Если финансы позволяют - лодка с нднд пайолка надоест после сборок и разборок мотор суза 9. Найти ещё сообщения от горын.

Лодочный мотор Honda 9.9 л.с. 4-х тактный

Сообщение от горын Полностью поддержу. Найти ещё сообщения от sigurdodin. Сообщение от sigurdodin насчет японцев вы загнулисудза новая 90 тыс стоиткакой смысл брать китайца за 80? Найти ещё сообщения от Pochtalon. Сообщение от Pochtalon Зря Вы кретично относитесь к лодка с нднд, они на порядок лучше пайолок. Сообщение от Pochtalon Судзуки не лучше китая -это и есть китай. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается. Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Шумы, возникающие во время движения, варьировали в зависимости от числа оборотов от царапанья и трения до свиста, но независимо от звучания не вызывали доверия.

выбор плм 9.9 л.с 4 такта

В какой степени сказывается влияние неверно подобранных гребных винтов, для которых на момент проведения контрольных испытаний ни один из двух импортеров из Китая не предложил альтернативу, четко показывают результаты измерений. Неотъемлемая часть каждого мотора — короткая нога, ручной старт, румпельное управление и обязательный выносной топливный бак. Дело в том, что большинство из них сделаны унифицированными с ПЛМ мощностью 15 л. Итак, давайте рассмотрим самые популярные модели таких двигателей от разных производителей и попытаемся сравнить их между. Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9. Toyama TM5TS 30 Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Низкий запас хода на одной заправке. Маломощный китайский двухтактник за 45 тысяч? Nissan Marine NS 5 B D1 41 Знакомая всем автомобильная марка в данном случае отражает лишь привычку японских концернов выпускать одновременно совершенно разные продукты — та же Yamaha одновременно проектирует и гитары, и двигатели для спортивных автомобилей Toyota. Система охлаждения может работать на морской воде. Встроенный бак — 2,5 л, опциональный внешний на 12 л. Мотор по меркам китайских 2Т весьма и весьма надежен при грамотной эксплуатации. Долговечность и надежность; Экономичное потребление топлива; Объемный внешний топливный бак 13 л ; Возможность работать на бензине с октановым числом от 86 можно смешивать Аи с А80 ; Удобное и легкое управление. Превосходное качество, практически эталонная надежность. Большой запас хода на одной заправке. Не совсем удобное обслуживание заменить свечу зажигания на воде, к примеру, крайне неудобно. Отличный вариант для мелководья, охоты с воды. Мизерный объем штатного бака. Toyama TM5FS 48 Нижние ступени рейтинга лучших четырехтактных лодочных моторов небольшой мощности замыкают уже знакомые агрегаты: Неплохая сборка при доступной цене. Это не бензобак, это клизма! HDX F 5 BMS 43 Сейчас на рынке лодочных моторов появилось много товаров китайского производства, и качество продукции не всегда на уровне.

Выбор мотора - какой производитель лучше

Отличная для двухтактника экономичность Надежность двигателя Минусы: На глиссер Яма выскакивала быстрей с той же загрузкой и максималка была выше. Не нужно столько бензина с собой катать и с кнопочки прикольно заводиться. Если вопрос стоит в экономии то это только при больших мощностях на постоянную установку. Брать маленькие 4-х тактники считаю глупо и не рационально. P-Lis7321 янв Pechnik21 янв У меня Я тоже с кнопочки заводится.

Как не ошибиться с выбором лодочного мотора?

Фирма, расположенная в США, производит двигатели для лодок с очень широким диапазоном мощности — от 2,5 до л. Лодочные двигатели Меркурий отличаются надежностью, компактностью, экономичностью, динамичностью и комфортной эксплуатацией.

выбор плм 9.9 л.с 4 такта

Продукция рассчитана на самого взыскательного покупателя, как среди любителей, так и профессионалов. Выпускаются моторы двух типов — двух- и четырехтактные. При отборе лучших видов двигателей для лодок были учтены следующие характеристики, наиболее часто упоминаемые покупателями и хозяевами лодочных моторов: Это объясняется принципом работы: Вес мотора составляет всего 26 кг, что позволит перевозить и устанавливать его в одиночку. Четырёхтактные лодочные моторы отличаются от двухтактных не только высокой ценой и большей массой. Их преимущество заключается в сложном устройстве, благодаря которому повышается плавность и уменьшается шумность работы. Кроме того, резко сокращается количество вредных выбросов, в связи с чем их можно использовать на водоёмах без особых ограничений.

  • Клапан на лодка пвх yukona 260 gt
  • К 278 лодка
  • Пвх лодка waterman optima 360
  • Техника зимней ловли щуки на балансир
  • Mercury ME F 15 M — это лодочный мотор с истинно итальянским характером, произведённый в японском подразделении компании. Его отличительной особенностью является наличие не только румпельного ручногоно и дистанционного управления, притом очень неплохого.

    выбор плм 9.9 л.с 4 такта

    Дело в том, что при долгом времени эксплуатации наблюдается не всегда появление дефекта перерасхода масла, ведущего к медленной, но верной поломке силового агрегата. Характерным проявлением этого дефекта является повышение дымности выхлопа. В остальном же серьёзных претензий к мотору не имеется. Японский бренд всегда радует потребителей хорошим, качественным товаром, и бензиновый лодочный мотор Yamaha F15CEHS не стал исключением. В меру мощная и увесистая модель выдаёт 15 л. Как и в случае других движков от Yamaha, пользователи отмечают длительный срок эксплуатации без сколь угодно мелких поломок, что, безусловно, добавляет престижа в копилку производителя. Тем не менее, при выходе на мировой рынок наметилась следующая тенденция — официальные дилеры, перекупщики и прочие торговые лица по своему усмотрению играют с ценой на мотор. Если для вас крайне важен такой показатель, как расход топлива, то рекомендуем обратить внимание на Honda BF — это самый экономичный вариант среди сильных лодочных моторов. Одного литра топлива хватает на 7,3 км пробега. Из приятных опций у Хонды присутствует генератор на 6 А.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *