купить лодка корвет 500 fish

как собрать мотор из сенокосилки

Изготовить подобный винт, как оказалось совсем нетрудно. С лопастями первого провозился долго, второй "изготовился-вылетел" из под балгарки-сварки "пулей" Если будет кому интересно, постораюсь потом расписать технологию гибки лопастей в форуме. Когда бурьян им валишь греется намного сильнее, так как работать приходится на максимальных оборотах. По воде же передвигаешся восновном на оборотах чуть больших чем средние. Штатная принудительная система охлаждения нормально справляется со своими задачами. Скоро сниму видео по изготовлению винта. Любой мотор можно легко превратить в болотоход, все дело в винте.

косилка на лодку своими руками

Америкосовские винты для ихних болотоходов "Go Devil" делаются кованными и под мощные моторы. Для моторов попроще типа "Хонда" 5 лс.

косилка на лодку своими руками

Принцип тот же, зеленка не наматывается а просто соскальзывает с лопастей. Мой знакомый несколько раз по его словам гонял забывая поднять в лодку плиту-груз, замечал "косяк" не сразу. У меня "по молодости" кстати тоже такие "косяки" были, едет лодка с "блесной" грузом Из этого следует, что если идти по болоту и на дейвуд наматывается водоросль, то болотоходный винт оставаясь в сравнительно чистом состоянии продолжает создавать достаточный упор и двигать лодку, без особого напряга для мотора. Привинтил к трубе триммера струбцину, которая, кстати, была в комплекте, готово! Управление лодкой было освоено за пять минут, быстрее не получилось потому, что моторчику нужно время на прогрев. Все просто, нажал газ — поехал, отпустил — остановился. Топливный бачек триммера на мл обеспечивает часовой запас хода на максимальных оборотах. Для сравнения, ближайший электроконкурент потребует аккумулятора емкостью примерно 50 АЧас, чтобы иметь такой запас, а это дополнительный, и весьма немалый вес. Из отмеченных недостатков - шум, пожалуй, самый основной. Так простая газонокосилка отправилась в плавание в качестве подвесного мотора. Возможно, вскоре к ней присоединятся другие, более мощные. На следующий сезон нами уже намечены тесты сверхлегкой глиссирующей газонокосилки…. Завтра-послезавтра продолжу повествование - в принципе, почти все уже сделано - только отфотать надо Правда не факт, что есть в наличии заготовка из нержи, но если надыбать свою - те же рэ Я как прочитал как раз и думал об экономической целесообразности постройки. По конструкции вопросов нет, да и любое творчество требует денег, с этим всё ок. А вот если делать чисто в утилитарных целях, то есть просто нужен мотор - то получается дешевле купить. При этом еще нужен винт и подвеска. В то же время прямо сейчас на мотолодке предлагают Терхи-5 в нормальном состоянии за 8 тыр. Да и за тыс вариантов покупки двухсилки достаточно. Но получается классно, ей-богу! В идеале - да, 8 тыр. Однако реально трачу больше, поскольку покупаю красивые гаечки и всякие шняжки в магазинах, типа "КрепМаркет", где они стоят, как из золота. Какой-нить хомутик там стоит рублей - купил, а он не подошел Ну и черт с ним, кинул в ящик Съездил на авторынок за разными железяками, из которых можно сделать какие-нить узлы мотора - купил какую-то хрень от грузовика навскидку - потом передумал её использовать - опять проёб денег Но я на эту тему не парюсь, деньги пыль, пусть так, чем на пиво Да и деньги невеликие, в общем-то Насчет подвески и винта. Если под подвеской понимается струбцина на транец - то это все уже готово, причем бесплатно - сварил из профиля разного. Винт тоже не будет стоить ни копейки - вырежу и согну из алюминиевой пластины - на сайте одного из "газонокосильных лодочников" нашел выкройку - простейший винт двухлопастной, с мелким шагом, чтоб нормально крутился на высоких оборотах мотора Оно, конечно, и можно Однако мне очень трудно преодолеть своё недоверие к технике, сложнее молотка, из чужих рук Я просто лично очень трепетно отношуть к железякам, у меня любая техника, которую я продаю, обновляя на свежую - просто подарок для покупателя, поскольку в процессе эксплуатации с нее "пылинки сдуваются".

Наш ответ буржуям. Лодочный мотор из бензокосы.

Всякие гаджеты спиртиком от жирных пальцев протираются, не роняются, на стол пыльный сроду не кладутся, чехольчики всякие и т. С машинами - так же - в моих машинах за весь срок эксплуатаци в них на ковровое покрытие пола даже капелька воды с грязных ботинок не попадает Это на грани маразма слегонца - понимаю Однако прекрасно знаю, что большинство людей так не делает. Отношение к технике у 9 из 10 - самое что нги на есть распиздяйское. А уж к мотору, который работает в условиях воды, грязи, и бухих мужиков - и подавно. Так что, что-то я очкую, Славик На "воронкообразный" картер центробежного сцепления поставил автомобильный хомут для глушителя, подходящего диаметра, на него - пластину от автомобильного же замка, к ней приварил кусок патрубка с резьбой - для крепления съемной рукоятки:. Прикручиваемая часть рукоятки - из алюминиевого прута, телескопическая часть - трубка хомутика, затягивающего телескопическую рукоятку в положении выбранной длины на фото нет пока На трубке рукоятки установлена велосипедная ручка и трещотка выбора передач - опять-таки велосипедная - на дроссель каробюратора. Вот так выглядит узел крепления на транце, подъема и поворота - струбцина, сваренная из чермета и брызнутая черным битумным антикором легко царапается зараза, зато легко красить! Вот алюминиевая херня - полукорпус от мотора от стиральной машинки или пылесоса Для защиты винта от ударов. Путем ацццкого кромсания болгаркой и ножовкой получилось, что-то вроде этого Осталось доделать защиту винта и сваять сам винт. Ну и завести этот многострадальный китайский двигун - я его еще ни разу не запускал Еще бы заработало, как надо - тогда уж точно - красота! Ах да, самое главное - вес получился - около 9 килограмм это с пустым баком! Вообще - многовато, но уж так вышло Стоит подумать - на чем можно выиграть килограммчик хотя. Надо еще поставить кнопку выключения зажигания буду ставить прямо на мотор, ИМХО, на румпеле она не нужна. Еще, думаю, придется поковыряться с пружиной сцепления, чтобы пораньше схватывало. Обкатать аккуратненько, без фанатизьма не пожмотился, купил 2Т масло ЛиквиМоли Только переходить на другие материалы,композит. Итак вес приемлимый ИМХО.

Переделка: мотор для лодки на базе триммера

Больше всего не понравился узел упора мотора в струбцину. Насколько я понимаю, при поворотах он будет шпилькой шкрябать подвеску? Если так, то надо переделать. И добавь упорные пятаки на струбцины подвески. И еще - не великовата длина ноги? Винт возможно будет завоздушиваться без антикавитационной плиты, а может кольцевая насадка поможет - пробовать. Originally posted by Спортист: Причем на самодельных электрических моторах уже делал правильно, а тут проидиотничал Разумется, узел упора переделаю - это косяк! Из струбцины будет выходить болт с полукруглой пластиной, в которую, как в постель, будет ложиться нога - спасибо. Насчет пятаков - раньше как-то делал их, сейчас решил забить Чего транец-то жалеть, ничего ему не. Можно даже усугубить, усилив тем самым надежность крепления мотора - заострить эти болты на конус Насчет винта и его поведения в воде - пока сложно что-то сказать. А вот, кстати, чертеж винта и описание от его автора по ссылке http: Можно сделать гораздо проще. Шаг винта примерно 10мм. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля.

косилка на лодку своими руками

Крепитъся винт гайкой 2 и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается На Вашей конструкции срежется одна из заклепок на муфте сочленения вертикального вала. Соединял подобным образом вал Желателен небольшой натяг в сочленении и по соображения уменьшения вибрации. А винт действительно будет слишком заглублен,зачем отбирать мощность у двигателя"на ветер",да и по мелководью,отойти от берега проблемно Да и рычаг приличный получается,а дейдвуд труба визуально слабоват получается на изгиб Cтубцыну надобы усилить или сразу так делать. Originally posted by vasj: Фраза о задевании винта и т. У меня ничего не заденет, поскольку винт будет защищен. Там есть небольшой натяг, а вследствие очень короткой длины 3-миллиметровых шпонок сорвать их можно, только если винт булет полуметрового диаметра, и незащищен. Плюс как и в любом моторе с центробежным сцеплением если теоретически происходит торможение выходного вала - оно начинает проскальзывать. Он очень жесткий, вследствие значительной толщины трубы - не забывайте, что изначально - это был сельхозинструмент, с длиной трубы-штанги в два раза. Так что он рассчитан на удержание формы при ударах и небрежном обращении. Плюс, у него, разумется, есть свободный ход шарнира назад, если идущая лодка цепляет мотором препятствие или мель. Насчет длины дейдвуда, которая заглублена - дык это регулируется. Попробуем сначала повыше, таким образом, то есть сюда вставили, чтобы ниже этого уровня двигатель не ушёл. Берем двигатель, вставляем, смотрим, как он будет относительно винта. Штатное гнездо без всякой переделки. Самодельный лодочный мотор из триммера на резиновую лодку своими руками. Обзор лодочного мотора из триммера.

  • Клео для ловли отеля адванс рп
  • Подсачеки для нахлыста
  • Заниматься рыбной ловлей хорошо проводить время
  • Сделать прикормку подлещика
  • Данный мотор также можно использовать по назначению -косить траву. На данный момент существуют готовые насадки на бензокосу, позволяющие с минимальными усилиями переоборудовать вашу косилку в мотор для лодки. Также к штанге прикреплена рукоятка управления с кнопкой глушителя. Рукоятка газа выполнена по подобию велосипедной имеется ввиду велосипед с переключением скоростей имеет трещотку, фиксирующую выбранное положение. В данный набор даже входит специальная струбцинапредназначенная для закрепления всей конструкции на лодку на транец судна. Насадка на триммер собирается без затруднений, поскольку конструкция ее очень проста. Проще всего сделать мотор для лодки из триммера с прямой штангой и жестким валом. В случае, если ваш агрегат имеет изогнутую штангу, то ее придется переделывать.

    косилка на лодку своими руками

    И здесь есть различные варианты. Хотя покупать готовую не обязательно, вполне можно изготовить и самостоятельно. Немного фантазии и прямые руки. Здесь слегка сложнее, но не безнадежно. По первому варианту просто покупаем готовый набор. Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами. Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *